Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Вопросы и ответы
Как можно посмотреть оценки и домашнее задание в электронном дневнике?
С 1 ноября 2015 года предоставление информации о текущей успеваемости обучащегося, ведение дневника и журнала успеваемости будет осуществляться на портале https://www.vsopen.ru. Для получения данной информации необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.
При возникновении проблем с доступом к журналу просим обращаться к классному руководителю.
База данных электронного журнала на Портале системы образования Белгородской области обновляется в 14.00 и 16.30 ежедневно. На портале госуслуг база ЭКЖ обновляется раз в неделю, в пятницу в 2.00. Возможны сбои в предоставлении услуг, так как идет тестирование и доработка системы.
Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?
В 1 классе обучение действительно безотметочное, т.к. ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.
В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.
Какое количество дней можно пропускать детский сад без справки от врача и возможно ли это?
После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными
Может ли ребенок пойди в 1 класс, если ему не исполнилось 6,5 лет на 1 сентября?
Решение вопроса о зачислении в 1 класс в более раннем возрасте (ребенку менее 6 лет и 6 месяцев) или в возрасте старше 8 лет принимает образовательная организация решением школьного медико-педагогического консилиума.
Может ли бабушка записать ребенка в 1 класс?
Нет. Заявление в школу подается закоными представителями ребенка. Бабушка может записать ребенка в школу, если у нее есть доверенность от родителей, заверенная натариусом.
Обучение по программам дополнительного образования
Образовательный процесс в системе дополнительного образования школьников в МБОУ «Наголенская средняя общеобразовательная школа» строится в парадигме развивающего образования, обеспечивая информационную, воспитывающую, развивающую, социализирующую функции.
Система дополнительного образования школьников в МБОУ «Наголенская средняя общеобразовательная школа» располагает социально – педагогическими возможностями по развитию творческих способностей по направлениям художественно – эстетическим, физкультурно – спортивным, научно- техническим, естественно – научным направлениям.
Актуальность и педагогическая целесообразность организации дополнительного образования в школе заключается в том, что оно, дополняя возможности и потенциалы общего образования. Помогает:
- обеспечивать непрерывность образования;
- развивать и осуществлять в полной мере технологии и идеи личностно – ориентированного образования;
- осуществлять воспитательные программы и программы социально – педагогической адаптации ребенка;
- развивать творческие способности личности и создавать условия для формирования опыта творческой самодеятельности ребенка.
Основные функции дополнительного образования в МБОУ «Наголенская средняя общеобразовательная школа»:
- обучающая функция в объединениях дополнительного образования каждый учащийся имеет возможность удовлетворять (или развивать) свои познавательные потребности, а также получать подготовку в интересующем его виде деятельности;
- социализирующая функция – учебно воспитательный процесс в объединениях дополнительного образования позволяет учащимся получить социально значимый опыт деятельности и взаимодействия, испытывать «ситуацию успеха», научиться самоутверждаться социально адекватными способами;
- развивающая функция – учебно – воспитательный процесс в объединениях дополнительного образования позволяет развивать интеллектуальные, творческие и физические способности каждого ребенка, а также корректировать некоторые особенности его развития;
- воспитывающая функция – содержание и методика работы объединений дополнительного образования оказывает значительное влияние на развитие социально – значимых качеств личности, формирование коммуникативных навыков, воспитание у школьников социальной ответственности, коллективизма и патриотизма;
- информативная функция – в объединениях дополнительного образования каждый учащийся имеет возможность получать представление о мире во всем его многообразии, информацию о профессиях и их востребованности в наши дни, а также получать любую другую информацию, имеющую личную значимость для учащегося.
Санитарные правила и нормы
Санитарные правила и нормы
Организация питания
Школьное питание в столовой школы производится согласно разработанного и утверждённого меню. При тесном сотрудничестве коллектива школы и сотрудников столовой налажено дежурство, что позволяет школьникам своевременно получать пищу. Пищеблок оборудован всем необходимым тепловым, холодильным и прочим оборудованием, посудой и инвентарём, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям. Организация питания обучающихся осуществляется на основании договора с ООО "Север". В течение учебного года организованное двухразовое горячее питание получают все обучающиеся школы. Дети из семей льготных категорий обеспечиваются бесплатным двухразовым (в течение дня) горячим питанием.
График обучения
График обучения
Другие
Другие